Новости 8 "Средняя группа"
День матери - особый праздник, который полон душевной теплоты, ведь все дети поздравляют самых дорогих людей на свете - своих мамочек!
«Любимой мамочке цветочек на моей ладошке» Под таким названием в нашей группе прошел праздник, посвященный Дню матери.
Готовясь к празднику ребята, заранее нарисовали портреты своих мам, а мамы безошибочно узнали себя в творениях своих любимых детей.
Осень – самая прекрасная пора! Это время, когда природа преподносит людям свои дары. Все собирают урожай и некоторые даже не подозревают, какие замечательные и интересные поделки можно смастерить из овощей и фруктов. Осень не прошла незамеченной и в нашей группе. Несмотря на то, что дети наши маленькие, в возрасте от 3 до 4 лет, но и они приняли в ней активное участие прошла выставка осенних поделок «Дары осени». Большую помощь им оказали их мамы и папы, они творили вместе и у них получились оригинальные, красивые поделки. Большое спасибо всем, кто принял участие в нашей выставке!
Смотрите фотоальбом "Осенние фантазии"
В рамках тематической недели «Встреча с книгой» в нашей группе прошла акция «Подари книгу группе». Мы предложили родителям на добровольной основе стать участниками акции. Надо сказать, что большинство родителей с радостью откликнулись. Некоторые из них принесли не одну, а несколько книг. Это были разные издания, прочитанные дома: сказки, стихи, рассказы, познавательная литература, детские журналы и даже раскраски. Дети с удовольствием рассматривают новые книги, а мы в свою очередь, с удовольствием читаем им. От имени воспитателей и детей выражаем большую благодарность всем родителям, принявшим активное участие в этой акции!
Смотрите фотоальбом "Книги - лучшие друзья"
Вот и остались последние теплые деньки уходящего лета. Оно для нас было интересным и веселым. За лето мы узнали много интересного и заметно подросли. Смотрите сами!
Задачами недели на тему «Посуда» являлись:
-познакомить детей с чайной, столовой посудой и не назначением.
-умение проводить классификацию предметов посуды( по форме, по цвету).
Для реализации этих задач мы с детьми проводили беседы на тему: « Посуда в детском саду и дома»
«Какая посуда опасна для детей?»
«Как обращаться с посудой».
В гости к детям приходили куклы-подружки, которым они накрывали на стол, рассказывали , какая посуда у них есть в игровом уголке.
Классифицировали посуду по цвету, форме, величине.
Играли в игры: «Чудесный мешочек», «День Рождения у Кати», «Сравни посуду», «Чего не стало», «Пазлы».
Рассматривали картинки разной посуды, и называли, для чего она.
Так же на изобразительной деятельности детям давался готовый шаблон кружки, и дети, получив различные фигурки, украшали их.
На протяжении недели мы с ребятами отправлялись в волшебный мир музыки. Целью наших мероприятий было развитие музыкально-творческих способностей детей, любовь к музыке, развитие воображения и творческой фантазии.
В течение недели малыши слушали различную музыку (быструю, медленную, танцевальную и др. ) , рассматривали иллюстрации музыкальных инструментов, показывали как нужно играть на них и с помощью чего ( барабан- палочки, бубен-ладонь , и др. ), устраивали праздник, на котором артисты были дети, играющие на музыкальных инструментах. Рассматривали из каких частей состоят инструменты музыкальные. Играли в игры «Сложи металлофон»(по длине), «Сложи пианино»« Что делают в домике?»( танцуют, поют, играют на музыкальных инструментах), «Дождик» ( быстро, медленно), « Угадай, какой инструмент звучит?»
Проводились беседы на темы: « Какие музыкальные инструменты есть у меня дома».
«Моя любимая музыка».
В рамках тематической недели в нашей группе мы продолжили знакомство с домашними животными. Малыши узнали много интересного о корове, кошке, собаке, курице, учились называть их и отмечать характерные признаки ( кошка мурлычет, собака лает и т.д.). Ребята узнали о пользе, которую приносят домашние животные человеку, и о том , как человек заботиться о них. В ходе разнообразных видов игровой и творческой деятельности («Домик для кота», «На ферме», «Праздник у животных», «Где чей домик» , рисовали «Домик для собачки», проводились беседы: «Почему нельзя трогать чужую собаку», «Как нужно ухаживать за животными») учились безопасному общению с животными и бережному к ним отношению. С помощью кисти и красок «построили» домик для непослушного щенка и покормили цыплят зёрнышками, которые сами же и слепили.
Смотрите фотоальбом "Наши занятия"
Мы ещё совсем маленькие, но уже изучаем пожарную безопасность и правила дорожного движения. Свою работу по формированию навыков безопасного поведения у воспитанников мы начали с совместной деятельности воспитателя и детей, которая проводилась в форме беседы, наблюдений, игр-занятий, чтения художественной литературы.
В ходе беседы малыши познакомились с огнетушителем, с теми предметами из-за которых может возникнуть пожар (спички, зажигалки) и много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем. А с целью закрепления сведений об основных правилах пожарной безопасности и правил дорожного движения – прочитали сказку С Маршака «Кошкин дом» и нарисовали светофор что, конечно, очень порадовало детишек.
С родителями также была проведена беседа с целью повышения внимания к изучению правил пожарной безопасности в быту, информирование их о причинах и последствиях детских шалостей.
Смотрите фотоальбом «Уроки безопасности»
Лето - замечательная пора не только для отдыха, но и для творческой деятельности. Лепка, рисование, аппликация помогает развить не только мелкую моторику, но и мышление, творческое воображение. В своих рисунках, поделках дети отражают красоту летней природы, любимые детские забавы и игры. В процессе деятельности они представляют образы, которые они выполняют и на лицах появляются положительные эмоции, улучшается настроение. Появляется твердость, уверенность, радость от выполненной работы.
Смотрите фотоальбом "Наше вдохновение - наше творчество!"
Лето — это подходящее время для развития и воспитания детей, именно поэтому мы стараемся не упустить те возможности, которые оно предоставляет. Разнообразная деятельность и новые впечатления ждут воспитанников нашей группы каждый день. Сегодня мы с ребятами наблюдали за ветром на улице. Во время прогулки отгадывали загадки о ветре, провели игровые упражнения «Какой бывает ветер», «Что умеет делать ветер?», «Чем ветер полезен, а чем опасен». Для того, чтобы показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами- использовали вертушки. С прогулки дети возвращались с новыми знаниями и хорошим настроением.
Смотрите фотоальбом "Весёлые прогулки вместе"
В детстве для каждого ребёнка новая игрушка – это главное детское счастье. Жизнь ребёнка с ними становится интереснее, увлекательнее и насыщенней. При помощи игрушек дети не только веселятся, но и познают окружающий мир. Благодаря им, они получают массу новых знаний и навыков. Играя в игры, ребята проводят время с пользой и увлечением, развиваются не только физически, но и умственно.
Одна из наиболее из самых замечательных, популярных и действенных развивающих игрушек - конструктор. Через него дети развивают моторику рук, развивают фантазию и воображение, логическое мышление. Так же, конструктор – это хорошая возможность научиться выдержке, внимательности и усидчивости. Конструктор требуют большой концентрации и проявления волевых качеств. Чем больше в нем деталей, тем разнообразнее они по форме, тем лучше для ребят.
Смотрите фотоальбом "Наша жизнь день за днём"
Как хорошо летом: тепло и ярко светит солнце, можно долго гулять на улице.
А если во время прогулки можно ещё порисовать, потанцевать и поиграть в разные игры — то летний денёк превращается в настоящий праздник!
Фотоматериалы смотрите в фотоальбоме "Вот оно какое, наше лето!"