Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Задачи и функции

Дата: 6 сентября 2023 в 14:24, Обновлено 24 сентября в 23:36
Автор: Гурин Л. А.

Цель дошкольного образования

 Разностороннее развитие и социализация воспитанника раннего и дошкольного возраста в сооответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями.

Задачи дошкольного образования:

  • охрана иукрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни;
  • формирование у воспитанников гуманного отношения к себе и окружающему миру, гуманных взаимоотношений с окружающими;
  • обеспечение разностороннего развития личности ребенка, а также создание условий для его ранней социализации и саморазвития;
  • приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьей с целью полноценного развития детей и повышения психолого- педагогической культуры родителей;
  • формирование гражданственности и национального самосознания, патриотических чувств, нравственной, эстетической и экологической культуры;
  • обеспечение преемственности между дошкольным образованием и первой ступенью общего среднего образования.

Основной функцией учреждения дошкольного образования является создание условий для: обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;

  • освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
  • получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
  • формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
  • приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;
  • развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
  • выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
  • обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
  • организации питания и оказания медицинской помощи воспитанникам;
  • обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.