Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНИХ КАНИКУЛ

Дата: 21 декабря 2018 в 14:18
Автор: Гурин Л. А.
4 083 просмотра

ЦЕЛЬ: укрепление здоровья детей; создание благоприятной эмоциональной, психологической обстановки для пребывания детей в детском саду; развитие индивидуальных, творческих способностей детей.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНИХ КАНИКУЛ

в ГУО «Санаторный ясли-сад г.п.Брагина»

Сроки проведения каникул: 26.12.2018 г. – 04.01.2019 г.

Дата

Мероприятия

Ответственные

26.12.

Тема дня «Мы – белорусы».

Музыкальные новогодние праздники (по отдельному графику).

Чтение и драматизация произведений белорусских авторов.

      Белорусские подвижные игры.

      Рисование, аппликация, конструирование, детский дизайн  (используя нетрадиционные техники рисования) по теме «Предметы декоративно-прикладного искусства Беларуси».

      

Вторая половина дня – по циклограмме нерегламентированной деятельности.

Муз.руководители

Воспитатели

Руков.физвоспитания

Воспитатели

Воспитатели

27.12.

Тема дня «Чудеса Зимней природы».

Музыкальные новогодние праздники (по отдельному графику).

      Речевая деятельность: отгадывание загадок о зиме, беседы о зиме, приметах зимы, наблюдения за живой и неживой природой.

      Игры и игровые упражнения «Разложи снежинки в ряд», «Деревья в снегу», «Какие птицы прилетели на кормушку».

       Прослушивание музыкальных произведений со звуками ветра, вьюги, дождя. 

Вторая половина дня – по циклограмме нерегламентированной деятельности.

Муз.руководители

Воспитатели

Воспитатели

Муз.руководители,

воспитатели

Воспитатели

28.12.

Тема дня «Зимние забавы и развлечения».

Музыкальные новогодние праздники (по отдельному графику).

     Утренняя гимнастика со Снеговиком.

      Рассматривание картины «Зимние забавы».

      Игра - имитация «Зимние забавы», подвижная игра «Что мы видели не скажем, а что делали -покажем».

      Викторина «Зимние виды спорта» (старшие группы).

      Рисование по теме: «Олимпийская эмблема, медаль».

Вторая половина дня – по циклограмме нерегламентированной деятельности.

Муз.руководители,

воспитатели

Руков.физвоспитания

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

29.12.

Тема дня «Скоро Новый год».

     

     Чтение произведений о новогодних праздниках, героях.

     Игра-путешествие «По следам Деда Мороза» (с организацией наблюдений в природе).  

     Рисование, аппликация, конструирование, детский дизайн  (используя нетрадиционные техники рисования) по теме: «Бусы для Снегурочки», «Новогодняя открытка».

Вторая половина дня – по циклограмме нерегламентированной деятельности.

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

02.01.

Тема дня «По следам Деда Мороза».

      Беседы о прошедших праздниках, новогодних подарках.

      Спортивный досуг «Два Мороза» (для стар.групп).

      Музыкально-развлекательная дискотека «В гостях у Дедушки Мороза», игры на инструментах (сред.группы, млад.группы).

     Игры с волшебной коробочкой (по типу развивающей  игры «Угадай по описанию») по теме «Подарки», «Новогодние игрушки».

Вторая половина дня – по циклограмме нерегламентированной деятельности.

Воспитатели

Рук.физвоспитания

Муз.руководители

Воспитатели

Воспитатели

03.01.

Тема дня «Мы исследователи».

       Рассматривание белорусской народной игрушки (глиняная, соломенная, деревянная), изучение свойств материалов, из которого изготовлена игрушка (сред. и старш.группы).

       Рассматривание, обследование, обыгрывание предметов, игрушек (млад. группы).

       Сюжетно-ролевая игра «Лаборатория», организация исследовательской деятельности детей по одной из предложенных проблем: откуда и как на земле снег появляется, есть ли жизнь зимой под снегом, отчего снег скрипит под ногами, почему снег скользкий.

Вторая половина дня – по циклограмме нерегламентированной деятельности.

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

04.01.

Тема дня «День книги».

         Оформление выставки в группе «Мои любимые книги».

        «Путешествие по сказкам» (рассматривание иллюстраций к сказкам (сред. и млад.группы).

        Экскурсия в школьную библиотеку (старш.группы).

        Игры-тренинги «Назови добрых героев сказки, злых героев сказки, хитрых…» и т.д.

        Изготовление атрибутов для организации игр-драматизаций, лепка «Любимые сказочные герои».

Вторая половина дня – по циклограмме нерегламентированной деятельности.

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.