Новости 10 "Первой младшая группа"
Лето -удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать , прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. Жизнь детей в нашем саду в летний период наполнена развлечениями, играми , смехом и весельем. Лето дает возможность наполнить жизнь детей яркими впечатлениями , неожиданностями, удовольствием и красотой.
Смотрите фотоальбом "Наша жизнь"
В нашей группе во вторник и четверг работает адаптационная группа для детей, которые не посещали раньше детский сад. Малыши от полутора до 3-х лет вместе с родителями могут участвовать в разнообразной деятельности, посещать прогулку. Наша основная задача – помочь ребёнку быстрее привыкнуть к детскому коллективу, научить играть с детьми.
Вместе с воспитателем в работе группы принимают участие и музыкальный руководитель, и руководитель физвоспитания, и педагог-психолог. Пребывание в этой группе обеспечивает быструю и безболезненную адаптацию детей к детскому саду.
Смотрите фотоальбом «Первый раз в детский сад»
Воспитательное значение природы трудно переоценить . Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие качества . В нашей группе прошла тематическая неделя " Обитатели уголка природы" . Ребята знакомились с растениями уголка природы, с особенностями внешнего вида комнатных растений, рисовали цветочки и учились называть и показывать части растения , а также осваивать элементарные навыки ухода за растениями: поливали, опрыскивали. В процессе ухода за растениями у детей формируются определенные трудовые навыки, они учатся бережно обращаться с растениями , заботиться о них. Таким образом у воспитанников укрепляется интерес к природе.
Смотрите фотоальбом " На пути к исследованию "
Вот и прошли суровые, зимние холода. На улице стало теплее и светлее. Солнце с каждым днем все больше радует нас своими теплыми лучами. Пробуждается природа от зимнего сна. В нашей группе прошла тематическая неделя "Весна". Мы с ребятами с удовольствием лепили весенний дождик , играли на солнышке, рассматривали первые листочки на веточках., наблюдали за насекомыми и птицами. Много интересного таит в себе растительный мир.
Фотоматериалы смотрите фотоальбом "Красавица весна"
В группах для детей до 3-х лет изучение цвета является одной из основных задач. Весь образовательный процесс проходит в игре. Дети охотно совмещают предметы по одинаковому цвету, соотносят игрушки. С помощью воспитателя дети учатся обследовать сначала те игрушки, которые особенно нравятся, называют их и определяют цвет. Мы стараемся объяснить детям, что один и тот же предмет бывает разного цвета. Для успешной реализации содержания учебной программы дошкольного образования, мы с малышами играем в игры «Найди предметы в группе определённого цвета», «Разноцветные кубики», «Цветные чашечки».
Родителям наших маленьких воспитанников мы рекомендовали примерные игры ля игры дома дома, чтобы дети играя изучали цвета.
Фотоматериалы смотрите в фотоальбоме "Наша жизнь"
На этой неделе воспитанники нашей знакомились с неживой природой . Дети усвоили , что водичка бывает теплая и холодная , бывает чистая и грязная , она прозрачная и льется. Воспитатели формировали у детей представления о роли воды в жизни растений и человека , а также бережное отношение к воде.
Смотрите фотоальбом " На пути к исследованию"
Знакомство детей с профессиями взрослых начинается с раннего возраста. Наблюдая за работой врача, продавца, парикмахера дети подражают их действиям. В нашей группе созданы игровые центры «Поликлиника», «Магазин», «Салон красоты» и другие. Дети с удовольствием надевают халатики доктора и «лечат» кукол, «продают» товары, делают причёски. Так воспитанники познают труд взрослых, учатся определённым игровым действиям.
Смотрите фотоальбом «Наша жизнь»
Если за окном все белым-бело, кружатся искристые хлопья снега - значит пришло время зимних забав. Зимние забавы не только доставляют радость ребятам, но и приносят пользу для здоровья. А ещё зимние развлечения для детей увлекательны и разнообразны.
В нашей группе прошла неделя "Зимние забавы". Мы с ребятами играли в снежки, лепили из снега весёлых снеговиков, ведь именно это так радует ребят и заставляет их воспоминать зимние детские игры зимой.
Фотоматериалы смотрите в фотоальбоме "Прогулки"
Время новогоднего праздника -это время красивой , доброй сказки , которая приходит во все детские сады в конце каждого года .С 27 декабря в нашей группе прошел новогодний утренник " Новогодний телефон " . С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки и добра. Дети окунулись в праздничную атмосферу приключений , поучаствовали в интересных конкурсах , играх .С появлением Деда Мороза начинался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки . После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке , фотографировались с персонажами , получали новогодние подарки , за что большое спасибо родителям . Во время новогоднего представления царила атмосфера праздника и волшебства .
Смотрите фотоальбом " Наши праздники и досуги"
На дворе зима . Кругом белый снег . Зимнее время года приносит детям очень много радости , счастья и удовольствия. Зимняя природа предоставляет богатые возможности для развития у детей наблюдательности, любознательности. Так как тема этой недели была "Зима", мы с ребятами рассматривали иллюстрации на зимнюю тематику, играли в игру " Подбери комплект одежды " , танцевали с волшебными снежинками . Смотрите фотоальбом " Наша жизнь "
С раннего возраста родители , воспитатели рассказывали , объяснили основные правила безопасного поведения . Каждый из нас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым . Ребенок должен осознать саму суть понятия : опасно и безопасно . Малыши должны знать основные правила безопасности при нахождении дома , в детском саду, в том числе и правило пожарной безопасности, а так же опасность острых предметов . Так как это неделя была про безопасность , мы на этой недели рассматривали иллюстрации, раскрашивали предметные картинки опасный предмет, играли в игры "опасно и безопасно ", рассматривали книги по теме .
Смотрите фотоальбом " Наша жизнь "
11 ноября в нашем учреждении дошкольного образования прошёл День энергосбережения.
Уже маленькому ребенку нужно объяснять, что с крана течет вода, которая необходима для жизни человека, что вода - это настоящее богатство, поэтому кран обязательно надо закрывать, надо бережно и экономно относиться к потреблению воды. С детства надо учить детей беречь электричество. Конечно, здесь тоже важен пример взрослых, необходимо напоминать, объяснять ребенку, что надо выключать свет, если в комнате никого нету, что нельзя включать много электроприборов вместе, а только которые необходимы. На протяжении дня ребята рассматривали иллюстрации об экономии электричества, наблюдали за солнцем как источник тепла, раскрашивали картинки с изображением энергосберегающих лампочек.
Смотрите фотоальбом «Наша жизнь»
Пришла осень…
А это значит что пришли изменения в природе: пожелтели и опали листья, солнце стало меньше греть, похолодало…Все эти изменения в течении недели мы с ребятами наблюдали. Наблюдали за окраской листьев, выясняли, почему опадают листья с деревьев, почему солнышко меньше греет. Так же мы разговаривали про урожай, что выращивают люди на огороде, а потом собирают, закрепили, где растут овощи, а где растут фрукты. Так же играли в подвижные игры : «Осенний листопад»,«Листочки».
О том, как прошла тематическая неделя, можно посмотреть в фотоальбоме "Наша жизнь"
С 05.04 по 09.04 наши занятия и игры прошли на тему строительство и архитектура. Главной целью нашей работы было ознакомление детей с такими профессиями, как строитель и архитектор. Так же малыши узнали об инструментах, которые необходимы людям данных профессий. Для этого мы использовали наглядный материал, так же был у нас и предметные наглядности, лепили "Башенку" для друзей куклы Маши. Строили дома и гаражи для машин.
Смотрите фотоальбом «Маленькие строители».
Сказка - неотъемлемая часть детства. Вряд ли найдётся человек, котрый будучи маленьким, не выслушал множество самых разных историй. Повзрослев, он рассказывает их детям, которые понимают их по-своему, вырисовывая в воображении образы действующих персонажей и переживая эмоции, которые сказка передаёт. На прошлой неделе мы с детьми читали сказки, проводили игры - драматизации. Дети с удовольствием принимали роли героев этих сказок.
Фотографии можете посмотреть в фотоальбоме "Сказки".
На прошедшей неделе мы с ребятами изучали профессии. В группе оформлены игровые центры «Магазин», «Парикмахерская», «Больница». Играя, воспитанники учились выполнять определённые роли – делать причёски, лечить куклу, продавать продукты. Для игры в парикмахерскую сшили специальную одежду, что делает игру ещё более интересной. Чтобы быстрее социализировать детей 2-3-х лет, надо чаще комментировать действия взрослых при выборе товаров в магазине, при посещении врача и т.п. В своих играх дети подражают родителям и стараются выполнять их действия, поэтому мы должны быть примером.
В нашей группе были проведены беседы с воспитанниками о солдатах, которые нас защищают, о папах, дедушках, старших братьях. Девочки поздравили мальчиков, вручили им медали будущих защитников. Для поздравления своих пап и дедушек дети, с помощью воспитателя, смогли сотворить поздравительные открытки, которые заберут домой.
От всей души мы поздравляем
Вас с Двадцать третьим февраля!
И в День защитника желаем
Быть гордостью страны всегда.
Желаем быть для всех примером,
Желаем Вам удач в делах,
В работе оставаться первым
И быть разборчивым в друзьях.
Пусть Вас не трогают заботы,
В семье — всё гладко, в доме — смех.
Желаем крепкого здоровья,
Пусть Вам сопутствует успех.
Смотрите фотоальбом "23 февраля День Защитника Отечества"
Уважаемые родители!
Уважаемый Кабанчук Алексей Юрьевич!
Выражаем Вам благодарность за оказанную помощь в расчистке нашей территории от снега. Несмотря на занятость, Вы нашли силы расчистить участки от снега, а также остаётесь не равнодушными к жизни детского сада. Ваша активная помощь позволяет нам создавать условия для прогулок детей. Только вместе мы сможем сделать пребывание ваших детей в детском саду комфортным.